При обнаружении в Товаре недостатков Покупатель имеет право обратиться к Продавцу. Его права регулируются ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить Товар*, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка.
Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя будет удовлетворено.
Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен, или Продавец не несёт за него ответственности, то Покупатель будет обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.
Возврат возможен в наших магазинах по адресам – список адресов салонов и их график работы.
Согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55, согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей РФ очковые линзы являются предметом медицинского назначения и индивидуального пользования и попадают в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.
При приобретении товара ненадлежащего качества покупатель имеет право обратиться к продавцу. Его права регулируются ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить Товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя будет удовлетворено. Если по результатам проверки недостаток не будет обнаружен, или Продавец не несёт за него ответственности, то Покупатель будет обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.
Все претензии по качеству товара принимаются на адрес электронной почты продавца: optika_glazcentre.spb@mail.ru. Претензия должна содержать следующие сведения:
Претензия без указания телефона заявителя, либо претензия от человека, не являющегося Покупателем, не рассматривается.
Срок рассмотрения претензий: в течение десяти календарных дней со дня получения претензии, в течение двадцати календарных дней и более, если необходима дополнительная проверка качества товара.